Как правильно заполнять тег Title
Давай те пару слов о том, что такое Title и зачем он нужен, а потом по делу. Итак, тег "title" является названием веб документа, его еще называют "заголовок страницы". Все верно тег title кратко сообщает ПС о том, что эта за страница и о чем будет идти речь внутри самого документа. Отсюда вывод: в каждом названии документа мы указываем главное ключевое словосочетание.
Несколько правил относительно Title:
- Его длинна максимум 60 знаков(до недавних времен было 70, Яндекс решил почему сделать 60, видимо был лютый спам)
- Каждый Title на сайте уникален друг от друга(уникален хотя бы знаком, я же делаю уникальность минимум в одно слово). Сколько страниц, столько и тегов "title".
- Тег Title на странице должен отличаться так же хотя бы одним словом от заголовка "Н1" на этой странице.
- Если Яндекс нам дал 60 знаков, то их мы используем по максимому(не стоит оставлять свободное место, лучше подставить ещё одно слово)
Сервисы в помощь
Я пользуюсь двумя сервисами для создания заголовка "Title" и блокнотом.
- tools.promosite.ru/use/spektr.php сервис который выдачу показывает и удобно выделять для себя "Переформулировки", которые мы подставляем в заголовок
- Поиск яндекса. Вввожу запрос и смотрю "Примеси" по данному запросу. Обычно выставляю выдачу на 50 сайтов и просматриваю 2 страницы, чтобы ни чего не пропустить.
Что такое "Примеси"
Примесями являются те слова, которые Яндекс считает релевантными тому запросу, который вы ввели. Т.е. если мы ввели слово "татуировки", то он нам подсвечивает эти самые примеси, а именно "фото, Москва, татуировка, татироваться". Все то, что по мнению Яндекса вам будет интересно и вы на это кликните.
Идем дальше.
- Вот таким образом каждый запрос страницы я ввожу либо в сервисе, либо в Яндексе. И после этого смотрю, что подсвичивается и забираю это себе в блокнот.
- НО...Сначала я в блокнот забираю "ориентир"-самый длинный тайтл из выдачи, чтобы на него ориентироваться по длинне и не выходить за рамки установленные Яндексом.
- В самом начале моего "Title" всегда идет ключевик этой страницы, а потом те примеси, которые мы наловили из выдачи Яндекса. Забираем сначала "город" если подсвечивает, потом продающие добавки и переформулировки.
Делитесь статьей с друзьями в соц.сетях