Какая цель у ПС и как это использовать?
Я считаю, что нельзя начать разбираться в каком либо процессе, пока не понять, как мыслит или работает то с чем надо работать. Можно сравнить это с тем, как на войне лучшие стратеги те кто видит как мыслит его противник, и определяет шаги на перед. По отношению к поисковым машинам и их алгоритмам применимо тоже самое.
Поисковую машину человек стал создавать с целью доступа человека к информации из любой точки земного шара. С ростом информации и развития интернета, стал полностью соответствовать своему названию, человек и вправду может найти там все.
- Подробности
- Категория: Статьи про SEO
- Создано 16.06.2015 19:34
- Автор: Олег Черников
Из чего состоит продвижение сайтов?
Любое дело можно разложить на детали и мелкие процессы и в итоге получить четкий алгоритм действия системы. В этом и заключается особенность предпринимателя, что он видит эти детали и делегирует машинальные процессы на другого, чье время стоит дешевле.
Тоже самое происходит и с поисковой оптимизацией сайтов. Ведь интернет и его алгоритмы это чисто математические действия, а следовательно нам с вами не придется плясать с бубном и "шаманить" над сайтом несколько лет.
- Подробности
- Категория: Статьи про SEO
- Создано 16.06.2015 19:28
- Автор: Олег Черников
Как я вижу поисковую оптимизацию сайтов(SEO)
Всем привет! Сегодня я хочу рассказать о том, как на данный момент я представляю сайт в поисковом продвижении. Не для кого не секрет что интернет это матричная система, где все поддается подсчету, от этого и существует слово "поисковые алгоритм". Исходя из этого можно предположить, что в SEO выигрывает тот кто больше знает этих алгоритмов и знает как они работают.
Яндекс заявляет, что поисковых алгоритмов, по которым ранжируются сайты порядка 800. Но большинство из них нам не известны или же не имеют существенного влияния на продвижение сайта.
- Подробности
- Категория: Статьи про SEO
- Создано 16.06.2015 19:25
- Автор: Олег Черников
Выбор стратегии развития сайта
Первым по важности в поисковом продвижении сайта я выделяю выбор стратегии развития или объем(узкозаточенность) сайта. Я выделяю два примера для визуализации, чтобы вам было понятней.
Кстати это то, что может сэкономить вам деньги и время. Потому что может случиться, что время потрачено-деньги уплачены, а результат, который дает сайт совсем не тот, который нам хотелось. Поэтому надо идти по пути наименьшего сопротивления.
1)Давайте представим что есть тематика "автомастерская"-это для нас ствол дерева, все ветки и листья. В автомастерской подразумевается такие услуги как "кузовной ремонт, покраска, ремонт двигателя, тех. обслуживание".
- Подробности
- Категория: Статьи про SEO
- Создано 16.06.2015 19:21
- Автор: Олег Черников
Вебинар по SEO 11/06/2015
- Подробности
- Категория: Статьи про SEO
- Создано 16.06.2015 18:48
- Автор: Олег Черников
Вебинар по SEO 04.06.2015
- Подробности
- Категория: Статьи про SEO
- Создано 16.06.2015 18:25
- Автор: Олег Черников
Делитесь статьей с друзьями в соц.сетях